Всероссийский смотр-конкурс научно-технического творчества студентов высших учебных заведений «ЭВРИКА-2007».К участию приглашаются творческие коллективы студентов и отдельные студенты, обучающиеся в вузах Российской Федерации. Смотр-конкурс пройдет по следующим направлениям (номинациям): 1. Информационно-телекоммуникационные технологии и электроника. 2. Автоматика и приборостроение. 3. Интеллектуальные тренажеры и тренажерные комплексы. 4. Биотехнологии и медицинская техника. 5. Нанотехнологии и новые материалы. 6. Химия и химические технологии. 7. Проблемы агропромышленного комплекса и пищевые технологии. 8. Машиностроение и транспорт. 9. Мехатроника и робототехника. 10. Электромеханика и электротехника. 11. Энергетика и энергосберегающие технологии. 12. Экология и рациональное природопользование. 13. Геология и горное дело. 14. Строительство и архитектура. 15. Эргономика и промышленный дизайн. 16. Социально-экономические аспекты науки и техники. Смотр-конкурс проводится в два тура: первый тур — в сентябре-октябре второй тур — в ноябре Подробная информация размещена на сайте смотра-конкурса: http://evrika.cnit.npi-tu.ru. Детально ознакомиться с Программой, требованиями к участникам и проектам, представляемым на конкурс, можно на сайте Фонда: http://fasie.ru Оргвзнос за участие в Смотре-конкурсе, семинаре-совещании, а также за публикацию в сборниках конкурсных работ и материалов семинара-совещания не взимается. Для участия в Смотре-конкурсе необходимо до 10 октября 2007 года зарегистрироваться на сайте http://evrika.cnit.npi-tu.ru и разместить работу в соответствии с требованиями. С вопросами можно обращаться к членам Оргкомитета: Вексель Светлана Александровна - ответственная за прием и регистрацию конкурсных работ на сайте Смотра-конкурса; Телефон: (86352) 221-15 E-mail: evrika-2007@ya.ru Костюкова Марина Алексеевна - ответственная за прием и комплектование сборника конкурсных работ участников второго тура, за бронирование мест проживания, тел. (86352) 554-33, evrika-sbornik@ya.ru
Новость от 2 октября 2007
|
||||||||||||||||||
|