Всероссийский форум по качеству образования в области наук о ЗемлеС 14 по 17 декабря прошел Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле. Форум проводился РГГМУ совместно с Министерством образования и науки РФ, Комиссией по вопросам качества образования Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи и Общероссийской общественной организацией «За качественное образование». На Всероссийском форуме присутствовали 140 участников, 20 вузов, 12 регионов России. В течение четырех дней с ведущими экспертами студенты говорили о вовлечении в оценку и повышение качества образования, о формировании системы мотивации студентов к получению качественного образования в области наук о Земле. Поднимался один из актуальных вопросов, касающийся трудоустройства. Впервые к работе были привлечены работодатели. Выступали представители из компании ООО «Эко-Экспресс-Сервис» и Северо-Западный филиал ФГБУ «НПО «Тайфун» – обособленное подразделение ФГБУ НПО «НПО «Тайфун». Они рассказали, какие у них требования к студентам, какие навыки нужны будущему работнику и ответили на вопросы, как получить эти навыки и получить возможность пройти практику или устроиться на работу после выпуска. В рамках форума была организована встреча с Владимиром Эдуардовичем Рябининым, заместителем генерального директора ЮНЕСКО (Париж, Франция), исполнительным секретарем Межправительственной океанографической комиссии (МОК) ЮНЕСКО, выпускником ЛГМИ (РГГМУ) 1978 г. Помимо полученного теоретического материала, участники были разделены на группы. Под руководством одного из экспертов, Антония Николаевича Швиндта, председателя координационного совета общероссийской общественной организации "за качественное образованное", руководителя комиссии по вопросам качества образования Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи, студенты работали над созданием проектов по формированию Комиссии по качеству образованию в университете. После публичной защиты все участники были аттестованы.
Новость от 22 декабря 2015
|
||||||||||||||||||
|