IX смена Школы Актива ГидрометС 2012 года в РГГМУ проходит выездной трехдневный тренинг, где более 80 студентов, объединившись в команды, проходят образовательные курсы и школу личностного роста, участвуют в круглом столе с администрацией университета, создают проекты по улучшению вуза. Каждую весну и осень почти сотня лидеров, собираются на одной площадке, чтобы привнести новое в деятельность студенчества. В течение трех дней на IX смене Школы Актива Гидромет перед участниками стоят различные задачи – заключаются они в участии в конкурсах, квесте, «веревке», ролевых играх, но самое главное, в проектировании. На весенней смене студентам было предложено разделиться на четыре направления: волонтерство, медиа, спорт, качество образования. В результате проработки волнующих проблем, в выбранных сферах, студенты создали четыре проекта. Более того при презентации идей они доказали, что намерены реализовывать уже сегодня все то, к чему пришли в результате работы на Школе Актива Гидромет. Участники направления «Спорт» предложили усовершенствовать структуру спортивного клуба «Стихия». Цель проекта – популизировать спорт в РГГМУ. Было предложено продвигать спортклуб посредством анкетирования, СМИ, чтобы выявлять и привлекать заинтересованных студентов. На данный момент создан опрос, проведение которого покажет «Стихии» конкретные секции, заслуживающие внимания для развития, а также поможет увидеть количественный показатель учащихся, которые готовы принимать участие в спортивной жизни университета. Участники направления «Качество образования» отметили актуальную проблему для каждого студента – трудоустройство. Они предложили создать базу выпускников, работающих по специальности, и поддерживать с ними контакт: проводить встречи на факультетах, чтобы практикующие специалисты могли поделиться опытом и привлечь не только студентов, но и абитуриентов к той или иной специальности. «Наше будущее в их прошлом» – с таким лейтмотивом представили участники направления «Волонтерство» свой проект. Студенты поставили перед собой цель – привлечь внимание молодого поколения к ветеранам Великой Отечественной войны. Предложенные действия по достижению цели заключаются в курировании ветеранов, закреплённых за РГГМУ; проведении мероприятий, направленных на воспитание патриотизма; осуществлении социальной поддержки ветеранов. Студенты направления «Медиа» подняли проблему недостаточного освещения мероприятий РГГМУ. На протяжении трех дней участники работали над проектом, поставив перед собой цель – показать на конкретном примере, то есть на Школе Актива Гидромет, по каким каналам можно передавать информацию, чтобы охватить, как можно больше студентов, преподавателей, сотрудников. Также они отметили необходимость работы медиацентра для всестороннего освещения событий. Свою работу участники представили через следующие средства массовой информации – пресса, студенческое телевидение, социальные сети, газета. Одно из важных мероприятий на Школе Актива Гидромет это круглый стол с администрацией вуза, где у студентов есть возможность задать интересующие их вопросы. На весенней смене присутствовали и.о. ректора Михеев Валерий Леонидович, проректор по развитию Леонтьев Денис Валентинович, проректор по работе с государственными органами и филиалами Мушкет Иван Ильич, проректор по внеучебной и воспитательной работе Палкин Иван Иванович, проректор по учебной работе Крылов Алексей Геннадьевич. Благодаря ним студенты получили ответы на все заданные вопросы. В основном студентов волновали бытовые и учебные вопросы, но, к сожалению, не было интереса к науке и международной деятельности. Школа Актива Гидромет – место, где студенты могут реализовать себя. Именно это происходило в течение трех дней благодаря мероприятиям, которые проходили в рамках школы. Организаторы отметили, что «основная цель ШАГа – создание преемственности студенческого актива». С уверенностью можно сказать, что все участники доказали в очередной раз, что именно они – лидеры, и они могут придумывать идеи, не боятся их предлагать, а самое главное, реализовывать в РГГМУ.
Новость от 26 апреля 2016
|
||||||||||||||||||
|